Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Работа с обращениями граждан |
Родители (законные представители) воспитанников, а также иные граждане, могут обратиться с вопросами или предложениями:
Обращения от граждан принимаются к рассмотрению только в случае, если указаны:
Прежде чем подать обращение, просим Вас ознакомиться с Федеральным законом от 02.05.2016г. №59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На основании Федерального закона от 28.07.2017г. № 141 - ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" граждане за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию могут быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1. Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:
Предварительная запись к специалистам: 8 (39031) 6-36-09 Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2024 года: Поступило обращений в устном виде - от 6 человек Поступило письменных обращений - 0 Результаты рассмотрения: · положительный ответ получили - 2 · получили разъяснения - 4 Содержание обращений: · об организации образовательной деятельности в Учреждении — 2, · об оказании помощи в решении проблем связанных с семейным воспитанием — 3, · о режиме работы Учреждения - 1. Часто задаваемые вопросы 1. На что обратить внимание родителям ребенка подготовительной группы при подготовке к школе? Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызовет это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. 2. Что делать если ребенок каждое утро не хочет вставать, оказывается одеваться, просит еще минуточку полежать, так долго собирается, что приходиться его подгонять? Утро - самое сложное и трудное для ребенка время, требующее от взрослых особенно бережного отношения и внимания. многие дети и родители начинают утро со своеобразного поединка, потому что не имеют времени для составления элементарного распорядка дня и не прибегают к помощи нескольких приемов, которыми мы хотим с вами поделиться: составьте распорядок дня и соблюдайте его. Уже через несколько дней утро перестанет приносить вам неприятности. Наберитесь терпения и первые две недели вставайте на 5-10 минут раньше необходимого времени. Купите будильник для ребенка и научите им пользоваться. Совместно с ребенком подберите приятную и бодрящую мелодию. Измените атмосферу пробуждения. Сделайте его радостным. В спокойной обстановке обсудите с ребенком те действия, которые им нужно выполнять каждое утро. 3. Обязательна ли физкультурная форма на занятиях физической культурой? Согласно санитарным требованиям и нормам, детям дошкольного возраста недопустимо в одной одежде находиться в групповой комнате и заниматься физической культурой. Поэтому обязательным условием проведения занятий физической культурой в детском саду является наличие у детей спортивной формы. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать и т.д. Чтобы ему было удобно и комфортно, необходима физкультурная форма. Предпочтение отводится одинаковой для мальчиков и девочек физкультурной форме: белая футболка с коротким рукавом, черные шорты, носки, чешки. Физкультурная форма должна быть облегченной и удобной, поскольку дети приходят в спортивный зал энергично двигаться. 4. Чему стоит уделить внимание при поступлении ребенка в детский сад? Уделить особое внимание стоит на самостоятельность ребенка. К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь: самостоятельно садиться на стул; самостоятельно пить из чашки; есть с хлебом; пользоваться ложкой; активно участвовать в одевании, умывании. Важно постоянно упражнять ребенка в осваиваемых действиях, поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения. 5. Может ли несовершеннолетний брат\сестра забирать ребенка из детского сада? Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственности за жизнь и здоровье другого ребенка. 7 |
Сведения о деятельности организации
Иная информация
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Официальный сайт для размещения информации (муниципальных ) учреждениях: bus.gov.ru |
Официальный сайт Роспотребнадзора РХ |